Существует 2 ключевых подхода к созданию личного бренда кинооператора:
- традиционный, основанный на связях и поиске ментора
- современный, использующий технологии и медиа XXI века
На событии сравним оба подхода, разберем успешные и не очень кейсы, а также поработаем над личными брендами участников.
если вы оператор, снимаете мало, но хотите больше
если вы оператор, снимаете достаточно, но хотите в кино
Подход 3H
Универсальная модель VS специфика отрасли
Хаос vs система: какой подход выбрать для создания личного бренда
Что из современных медиа и как использовать кинооператору для создания личного бренда?
Разбор кейсов участников и ответы на вопросы
Потому что разберем кейсы участников и покажем, как различные параметры личности определяют идею для формирования личного бренда.
Ярослав Тихомиров
продюсер, основатель Кинопорт, креативный директор киношколы "Лестница"
Улица Костякова дом 3 строение 1, вход с улицы Костякова. Синяя дверь в центре здания. 2 этаж. Стартуем в 19:30 и с небольшим перерывом проговорим до 21:00. Если потерялись, то звоните + 7 906 789 58 97
Количество мест ограниченно, поэтому регистрируйтесь заранее. До встречи!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.