Существует 2 ключевых подхода к созданию личного бренда оператора / фотографа:
- традиционный, основанный на развитие своего аккаунта в Инстаграм (теперь уже во Вконтакте)
- современный, использующий режиссерский подход
На событии сравним оба варианта, разберем успешные и не очень кейсы, а также поработаем над личными брендами участников.
если вы фотограф / оператор / видеограф, снимаете мало, но хотите больше
если вы фотограф / оператор / видеограф, снимаете достаточно, но планируете повысить ценник или выйти на новый рынок
Аналитика по рынку: что происходит в связи с кризисом, что будет дальше и что делать нам?
Подход 3H
Универсальная модель VS специфика отрасли
Хаос vs система: какой подход выбрать для создания личного бренда
Что из современных медиа и как использовать для создания личного бренда?
Разбор кейсов участников и ответы на вопросы
Потому что разберем кейсы участников и покажем, как различные параметры личности определяют идею для формирования личного бренда.
Ярослав Тихомиров
продюсер в Мыслеслово, креативный директор киношколы "Лестница"
Организатор мероприятия киношкола "Лестница".
Встречаемся по адресу улица Костякова дом 3 строение 1, вход с улицы Костякова. Синяя дверь в центре здания. 2 этаж. Стартуем 27 мая в 19:00 и с небольшим перерывом проговорим до 21:00. Если потерялись, то звоните + 7 962 940 00 33
Количество мест ограниченно, поэтому регистрируйтесь заранее. До встречи!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.